Мнения профессионалов о посуде

Много вопросов приходит о фарфоровой посуде, которая в изобилии продаётся в магазинах,

давайте немного позитивной информации о посуде напишу вам: 


1. Посуда в вашем доме это чисто ваш выбор, я всю жизнь бью посуду в среднем режиме и никогда не думаю о том какую покупать следующую серию. Ну так пошло мне кажется из-за советского детства когда у всех всё было одинаковое и точка. Просто не парюсь. 


2. Совсем другая ситуация обстоит с посудой в сфере массового питания. Все кто смотрит за горизонт глубоко отдают себе отчёт, что посуда колотится намного интенсивней и при покупке той или иной серии учитывают: можно ли её будет докупать меньшими партиями, не снимут ли её с производства, будет ли она соответствовать выбранной концепции заведения через 2-3 года, подходит ли формат серии под столы как в режиме аля-карт так и в режиме банкетных накрытий. И тут встаёт вопрос бюджета. Давайте взглянем мудро. 


3. Хорошее решение купить разного фарфора известных производителей. Другими словами подавать разные блюда на разных тарелках - я считаю это правильно. Одному гостю на белоснежной тарелке, другому на зелёной, третьему на стеклянной. Так всегда индивидуальность подачи подчёркнутым стилем идёт. Кончилась одна стопка тарелок - купи другую.

 
4. Работает это до тех пор пока в головушку не приходит мысль сделать фото меню. И тут. О чудо хочется иметь все фотки не из сети а свои и шеф повар на этом настаивает. Не повторяйте моих ошибок. Сделав фотосессию на белоснежных тарелках я обнаружил, что у меня все белые тарелки разного оттенка серого, фиолетового, желтоватого, розового, иссиня - белого, слегка голубого. 


Тут же звоню фото дизайнеру и прошу убрать. Получаю Ответ: ЭТО НЕВОЗМОЖНО. И это действительно так. можно отбелить потратив время все тарелки, но тени и белизна будут настолько неестественны, что жалко потраченных сил и продуктов на новые снимки. 


5. Тут напрашивается простой и понятный до боли вывод, купить посуду одного производителя и разных форм, именно таким образом вы не потратите время на переделку. Не хочу сказать плохо о китайском дешёвом фарфоре, но внимательно взглянув вы не найдёте ни одной одинаковой тарелки не по весу ни по цвету. Поставьте тарелку на весы 763 гр, ставите такую же 790 гр. Это говорит о том что поры в фарфоре настолько разные и разлёт по весу такой вот большой. 


6. Весь фарфор обязан хорошо штабелироваться (вставать стопкой) так вы тратите минимум места на стеллажах. С безымянным фарфором вы никогда не добьётесь этого и будете терять на разбитых тарелках. 


7. Хороший фарфор имеет пожизненную гарантию на сколы краёв. Это означает, что посуда выполнена так, что край самое слабое место не сколется ни при каких условиях. Всю тарелку можно расколотить в ссоре с мужем, сколоть край нельзя даже топором. 


8. Любой профи когда берёт в руки тяжёлую-белоснежную-блестящую тарелку получает удовольствие не меньше художника с чистым мольбертом, хорошее поле для выкладки белого цвета —-— эх что может быть лучше. . . .

 
9. Путешествую по миру я видел много посуды в отелях, ресторанах, круизных лайнерах и все как один пользуются посудой с мировыми именами, она немного даже подтерта друг об друга и тут становится очевидно вкладка оправдана полностью. Работящий фарфор он и в Африке работает. 


10. То же самое касается и стекла в баре, расскажу о нём в следующий разик. 


С уважением ко всем работающим на красивом фарфоре, удачных вам красочных и сочных сочетаний на "полях" тарелок отведённых под ваши золотые руки Ваш Малаховский через "А". Всю посуду последние годы я покупаю в http://mimar.ru/

 


Теги: посуда