Как рассказала управляющий партнер выставки Мадина Калимуллина, компания уже в течение нескольких лет следит за тенденциями на рынке в сегменте халяль, провела ряд работ по поиску и выбору бренда для выставки. Главная цель нового бренда — защитить интересы выставки и ее соучастников от возможного копирования проекта. Организаторы мероприятия отметили, термин «халяль» и словосочетание «халяль экспо» считаются общеупотребимыми и не могут подлежать охране в виде торгового наименования.
Организаторы решили оставить за мероприятием название Moscow Halal Expo. Официальное название проекта звучит как - «Halfood. Московская международная выставка халяль (Moscow Halal Expo)».
При разработке бренда, название бренда отчасти уже применялось в рамках проходившей в ноябре Moscow Halal Expo 2017, были приняты во внимание последние движения в брендинге: бренд должен быть кратким, ясным для российских и международных потребителей, а логотип — простым и запоминающимся, с учетом тенденции отказа от преобладания зеленого цвета в брендах исламской тематики.
Выставка халяль продукции и услуг Hafood представляет собой площадку для развития рынка халяль, и увеличения сбыта халяльной продукции отечественных и зарубежных производителей. Проект свяжет фирмы нескольких сегментов HoReCa:
Организаторы выставки Moscow Halal Expo проведут семинары для шеф-поваров, мастер-классы, кулинарные конкурсы, презентации кухонного инвентаря, посуды и другие мероприятия от производителей и поставщиков HoReCa. Анонсируются и пройдут конкурсы «Халяль компания года» и «Халяль продукт года».