Обучение и Аудит

Обучение и Аудит

Аудиторская программа ,,Тайный посетитель,,
Аудиторская программа ,, ХАССП ,,
Аудиторская программа ,,Кризис менеджмент,,
Тренинг по ,,ХАССП,, на производстве.
Внедрение программы контроля ,,ХАССП,,
Разработка стандартов производства ,,СОП,,
Разработка стандартов обслуживания ,,СОП,,
Обучение персонала, согласно стандартам.
Составление оптимального штатного расписания.
Подбор и расстановка персонала.
Создание документооборота.
Подбор оптимальных по цене и качеству поставщиков сырья.

Организация правильного хранения сырья.
 

Аудиторская программа ,,Тайный посетитель,,

На основании, нами специально разработанной программы мы при посещение, не заметно для персонала мы проведем тщательный анализ заведения, учитывая такие факторы как обслуживание, интерьер, подготовка персонала, меню, соответствие еды и напитков концепции заведения. Мы подготовим развернутый отчет и дадим ценные рекомендации.
 

Аудиторская программа ,, ХАССП ,,

На основании международных стандартов ХАСП, которые действуют на территории Российской Федерации, мы проведем подробный аудит производства общественного питания.

Установим нарушения и не соответствия, совместно поможем их исправить.

По окончании проверки мы сформируем для вас план, соответствия стандартам ХАСП.
 

Аудиторская программа ,,Кризис менеджмент,,

Это программа особенно ценна для владельцев заведений, которые терпят бедствия.

Когда уже кажется, что пора просто закрывать убыточное заведение, не отчаивайтесь, есть еще надежда. Наша команда, с помощью квалифицированного аудита компании, изнутри разберется в чем проблема. Проведенные аудит строго конфиденциален.

Мы разработаем пошаговый план выхода из кризиса, который вы сможете осуществить сами или обратиться к нам.
 

Тренинг по ,,ХАССП,, на производстве.

Стандарты ХАСП, действуют на территории Российской Федерации, уже несколько лет, но далеко не в каждой организации знают о них.

Наш специалист проведет тренинги основные на программе производственного контроля ХАССП, разъяснит как она работает и что для этого нужно.
 

Внедрение программы контроля ,,ХАССП,,
 

Основная задача системы ХАССП состоит в том, чтобы сосредоточить контроль на критических контрольных точках (ККТ). 
 

Для создания плана ХАССП будут предприняты следующие шаги:

Мы соберем и подготовим на вашем предприятие группу по ХАССП.

Опишем продукт и укажем его назначение.

Проведем анализ ККТ и определим меры воздействия.

Установим процедуры проверки, создадим журналы контроля.

Построим схему последовательности операций, согласно вашему производству.
 

Принципы ХАССП:

Перечислить все потенциальные опасные факторы, провести анализ опасных факторов, рассмотреть вопрос о мерах контроля;

Определить ККТ;

Установить критические пределы для каждой ККТ;

Для каждой ККТ организовать систему мониторинга;

Организовать корректирующие действия;

Установить процедуры проверки;

Создать систему документации и ведения учета.
 

Разработка стандартов производства ,,СОП,,

Специально для вашего предприятия мы разработаем стандарты операционных процедур ,,СОП,,

Чётко прописаны инструкции позволят вам автоматизировать работу и зафиксировать стандарт качества.
 

Разработка стандартов обслуживания ,,СОП,,

Специально для вашего предприятия мы разработаем стандарты операционных процедур ,,СОП,,

Чётко прописаны инструкции позволят вам автоматизировать работу и зафиксировать стандарт качества.
 

Обучение персонала, согласно стандартам.

Наш тренинг менеджер приедет к вам и проведет обучающий тренинг по стандартам обслуживания или производства.
 

Составление оптимального штатного расписания.

Мы составим эффективное штатное расписание, с учетом все особенностей концепции заведения.
 

Подбор и расстановка персонала.

Поможем в подборе квалифицированного персонала, проведем собеседования и проведем качественную оценку профпригодности.

У нас иметься большая база топ менеджеров в сфере ресторанного бизнеса.
 

Создание документооборота.

Документооборот на предприятии общественного питания – это систематизация движения документов на предприятие, таких как отчеты, перемещения, приходы и продажи, снятие остатков и баланса.

При правильно выстроенном обороте у вас будет полный контроль над колебаниями затрат и прибыли.

В ваших руках будет инструмент, позволяющий вовремя распознать те или иные изменения в показателях вашего бизнеса и эффективно отреагировать до того, как вы начнете нести потери, что может привести к закрытию бизнеса.
 

 Подбор оптимальных по цене и качеству поставщиков сырья.

Один из важнейших аспектов бизнеса — это сырье, а именно его поставки.

Правильная и прозрачная организация поставок сырья, будет приносить вам хорошую выгоду.

Бесконтрольный выбор поставщика приводит не только к росту себестоимости, но риску быть обманутым.

Важно чётко понимать закупочные цены на момент подбора поставщика так и в последствии контролировать их колебание.
 

Организация правильного хранения сырья.

Мы организуем правильную систему хранения сырья, как документально, так и физически.

Правильное хранение поможет вам избежать ни только штрафов от проверяющих органов, но и избежать потерь при порче сырья.